Пакеты с печатью
Брендированная упаковка
Брендированная упаковка — это не просто красиво. Это возможность создать имидж торговой марке, дополнительную рекламу и законченный образ продукта или компании.
Сегодня упаковка с нанесенной на нее печатью – это необходимость: быть узнаваемым, подчеркнуть индивидуальность продукта, повысить конкурентоспособность, а также привлечь потенциальных покупателей и повысить продажи – только часть функций, которые выполняет брендированная упаковка.
Печать на различных типах упаковки
Нашим заказчикам мы предлагаем не только производство различных типов упаковки, но и нанесение на любой тип пакета цветной печати флексографическим способом.
Флексопечать — это нанесение рисунка на пленку с помощью гибких печатных форм, которые специально гравируются и наклеиваются на вал печатной машины.
Напечатать изображение можно как на фасовочные пакеты (например, логотип или «бегущая строка» со слоганом), так и на пакеты типа «майка», а также на пакетах для кофе.
А вот пакет с прорубной ручкой («банан») — это пакет презентационный, который используется не только для упаковки в магазинах, но также и даже зачастую, в качестве дополнения к фирменному стилю, для презентаций, промоакций.
Также полноцветная печать наносится и на многослойные пленки, которые используются для производства пакетов для кофе и чая.
- отличное качество печати и цветопередачи;
- возможность пропечатывания мелких элементов;
- высокая скорость печати;
- невысокая стоимость;
- небольшие тиражи (по сравнению с ротопечатью).
Флексопечать на пакетах
Что такое флексография?
Одна из разновидностей высокой печати, для которой используются гибкие печатные формы (так называемые клише). Именно такой способ печати в производстве использует наша компания: он наиболее удобен, позволяет нанести печать быстро на большие и средние тиражи, а также идеально подходит для полиэтилена и полипропилена.
Печатные формы изготавливаются для каждого дизайна, наклеиваются на вал печатной машины и дают возможность делать до миллиона оттисков. Т.е. клише, изготовленное один раз, можно использовать для печати нескольких тиражей упаковки. К тому же, флексографическое клише можно корректировать: например, изменить контактную информацию. Существует мнение, что при нанесении рисунка флексографическим способом теряется качество.
Однако, это не так. Флексографический способ печати не только экономичный, быстрый и удобный, он очень качественный. На самом деле, определить тип печати может только профессионал, ведь вы получаете упаковку с высоким качеством печати: яркую, с четко пропечатанными даже мелкими элементами.
- придаёт презентабельность продукту, подчёркивает её индивидуальность;
- обеспечивает узнаваемость товара и рост собственного бренда;
- повышает конкурентоспособность компании;
- усиливает имидж компании, повышает её статус;
- привлекает потенциальных потребителей, обеспечивает рост численности клиентской базы.